Исследования в области педагогики и психологии показывают необходимость формирования ценностного отношения к письменной речи у младших школьников при организации образовательного процесса. Одной из форм сближения позиций родителей и учителя стало родительское собрание с приглашением обучающихся. Опыт проведения такого родительского собрания, показал необходимость деления класса на 2 подгруппы. Дети и родители совместно тренировались в каллиграфии, делились опытом, видели успехи и затруднения, слушали отзывы младших школьников о своем письме.
В нашей школе 2 ученика 4 класса в этом году подготовили доклады, касающиеся каллиграфии (Орнамент заглавной буквы и особенности формирования подписи у младших школьников), мы сочли уместным пригласить их поучаствовать в занятии-собрании. После занятия и дети, и родители высказали пожелания про-
вести еще несколько занятий по каллиграфии.
Занятие по каллиграфии позволило детям и родителям получить бесценный опыт написания букв и слов перьевыми ручками, перьями и чернилами, кистями и красками, что сделало их актуальными и увлекательными сразу для нескольких поколений.